Шестой школьный день в старшей школе
20.01.2024В параллели 5 классов в шестой школьный день был организован профориентационный мини-проект "Мой дом". Ребята познакомились с профессией архитектора, просмотрели презентацию, видеоролики и обсудили плюсы и минусы, а также важность данной профессии. Ребята почувствовали себя в роли архитекторов и создали дом своей мечты. В конце мероприятия каждый учащийся представил свой проект.
В параллели 10-11 классов прошла профориентационная игра "Профи-плюс". Целью данного мероприятия было ознакомление учащихся с житейским способом выбора профессий и информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий. Педагоги старались помощь своим ученикам в определении своих интересов и способностей.
Успешный результат,успешное дело,успешный человек.
Успешным мечтает быть,наверное, каждый ,кто ставит перед собой малые либо большие цели.
"Формула успеха"-такова тема сегодняшнего занятия,которое прошло сегодня среди учащихся параллели 9-х классов.Разговор получился увлекательным, конструктивным,результативным.Участники диалога рассуждали о том,что они понимают под понятием"успех" и что нужно делать ,чтобы стать успешным человеком.
Успешным мечтает быть,наверное, каждый ,кто ставит перед собой малые либо большие цели.
"Формула успеха"-такова тема сегодняшнего занятия,которое прошло сегодня среди учащихся параллели 9-х классов.Разговор получился увлекательным, конструктивным,результативным.Участники диалога рассуждали о том,что они понимают под понятием"успех" и что нужно делать ,чтобы стать успешным человеком.
Учащиеся 8 классов сегодня отправились на экскурсию в один из местных магазинов с целью знакомства с профессиями сферы торговли. Двери гостеприимно раскрыл "Арбуз city". Экскурсоводы из числа персонала магазина с удовольствием рассказали ребятам о профессиях, востребованных в данном магазине, а представители этих профессий поделились, в каких учебных заведениях овладевали навыками. Экскурсия получилась интересной и познавательной.
Новый век - новые профессии, под таким названием прошел круглый стол в параллели 7-х классов. Учащиеся знакомились с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности. Ребята примерили на себя роли медиапланера, криэйтора, маркетолога, арт-директора, имиджмейкера, логиста, бренд-менеджера и мерчендайзера. Они ознакомили друг друга с их обязанностями, целями, качествами, умениями и историей возникновения своих профессий. Во время мероприятия учащиеся придумали свой бренд, разработали дизайн, продумали пути экономии времени и денег, написали рекламную статью. За короткий срок команде сотрудников компании удалось разработать новый проект и успешно защитить его.