Шестой школьный день в старших классах

02.03.2024
Сегодя в параллели 6 классов прошло париотическое мероприяте интеллектуальный аукцион "Мы перед Родиной в долгу". Ребята поделились своим пониманием что такое долг перед Родиной. Отгадали вопросы викторины "Есть такая профессия- Родину защищать". Посмотрели и обсудили отрывки из фильмов о войне, послушали песни военных лет, которые которые до глубины тронули души ребят.
 
  
 
В параллели 10-11классов прошла игра - викторина по страницам истории Пуховичского района. В ходе которой ребята на слайдах узнавали исторические места Пуховичского района и с интересом рассказывали о них. Также вспомнили историю образования п. Дружный, названия посёлка и названия улиц.
 
 
Учащиеся 5-х классов приняли участие в патриотической квест-игре «Беларусь – это МЫ!». Команды «Васильки» и «Аисты» соревновались в смекалке, сообразительности, находчивости, сплочённости, ловкости, быстроте, культуре. Ребята выполнили задания на этапах: «Вопрос-ответ», «Историческое путешествие», «Беларусь культурная», «Знаўцы роднай мовы” и др. Закончилось мероприятие акцией «С любовью для Беларуси».
 
 
Сегодня, наверное, нет человека, который бы не знал и не слышал слово «Хатынь». Название небольшого белорусского села стало символом трагедии народа Беларуси во время Великой Отечественной войны. В это субботнее утро для учащихся параллели 7-х классов была проведена заочная экскурсия по Хатыни. Учащимся был продемонстрирован специальный репортаж о трагедии белорусской деревни. Ужас, боль, отчаяние испытали ребята во время просмотра...
В жизни каждого жителя Беларуси огромное значение имеют правдивое освещение событий и исторических фактов, формирование чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своей страны. Поэтому так важно сохранить и помнить историю своей Родины.
 
 
Круглый стол по теме:"Материнство и социальная политика РБ" для учащихся 8 классов дал много полезной информациии по вопросам :
1.Семья как базовая ценность;
2.Основные цели и принципы государственной семейной политикиРБ;
3.Основные направления государственной поддержки семей, воспитывающих детей;
4.Закон РБ,, О государственных пособияхсемьям, воспитывающих детей,,
5.Семейный капитал;
6.динамика семей с детьми по численности и количеству в них детей.
Вся информация вызвала интерес и много вопросов,на которые нашлись ответы. Можно сделать вывод, что материнство под защитой государства.
 
 
поделиться в: